Мы предлагаем следующие виды оплаты:
наличными и/или банковскими картами (при доставке курьером, при получении в пункте выдачи);
онлайн-оплата на сайте* - c помощью сервиса безопасной оплаты IntellectMoney;
*Дополнительные комиссии при оплате онлайн не взимаются.
Клиент автоматически переводится сайтом на предоплату (оформление заказов возможно с предварительной оплатой онлайн на сайте):
при оформлении заказа клиентом впервые в нашем интернет-магазине и возникновении ситуации по возврату этого заказа, при условии его надлежащего качества;
после возникновения двух случаев возврата заказов надлежащего качества в истории клиента;
Данное ограничение может сохраняться до улучшения истории выкупов заказов надлежащего качества - два выкупленных заказа подряд, осуществленных с предварительной оплатой онлайн на сайте;
после возникновения третьего возврата заказа надлежащего качества в истории клиента.
Данное ограничение закрепляется на постоянной основе за клиентом.
В индивидуальном порядке может быть рассмотрено снятие ограничения при наличии не менее пяти выкупленных заказов с предварительной оплатой онлайн на сайте.
Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.08 г., не подлежащих возврату или обмену:
п. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
п. 3. парфюмерно-косметические средства.
п. 5 швейные и трикотажные изделия
и т.д.
По ст. 18 З-на "О защите прав потребителей" право Покупателя на возврат уплаченных за товар денежных средств, обмен товара, ремонт подлежат удовлетворению только в случаях наличия в товаре недостатков, возникших по вине продавца/производителя.
Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (целостность упаковки которого нарушена в процессе доставки, брак производителя…) уже после его оплаты, вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту в течение 30 дней с момента получения заказа. В письме укажите:
• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы
После рассмотрения вашего обращения, наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.
По Москве и Московской области
При принятии решения об обмене товара, мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар и передаст вам новый товар надлежащего качества.
При принятии решения о возврате денежных средств вам необходимо будет отправить на эл. адрес _____________________письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:
1. Номер заказа
2. Сумма заказа
3. ФИО клиента оформлявшего заказ, полностью
4. Распечатку из банка с реквизитами клиента или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано Наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.)
5. Обращаем ваше внимание, что лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом.
Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.
Далее мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар.
По России
При принятии решения об обмене /возврате товара, вам необходимо будет отправить товар ненадлежащего качества Почтой России на адрес: ________________________
После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес ______________ скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки, после чего мы вернем вам денежные средства за доставку товара на наш адрес и согласуем доставку нового товара.
При принятии решения о возврате денежных средств вам необходимо будет отправить на эл. адрес __________________________ письмо с темой «возврат ДС» и следующей информацией:
1. Номер заказа
2. Сумма заказа
3. ФИО клиента оформлявшего заказ, полностью
4. Распечатку из банка с реквизитами клиента или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.)
5. Обращаем ваше внимание, что лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом.
Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.
На основании постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994.
Товары аппаратной косметологии не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. А также на них не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Такие товары подлежат гарантийному обслуживанию от производителя.
Ремонт или возврат д/с за технически сложный товар осуществляется только после прохождения проверки в сервисном центре производителя. Проверка качества проводится в сроки, предусмотренные действующим Законодательством.
При обнаружении брака производителя или возникновении поломки прибора в течении гарантийного срока, вам необходимо обратится в сервисный центр производителя, телефон и адрес которого указан в гарантийном талоне, вы найдете его внутри упаковки товара.
Если вы проживаете в Москве, то вы можете, самостоятельно обратится в сервисный центр, после проверки и установления причин поломки:
1. при установлении неисправности подлежащей ремонту - сервисный центр произведет ремонтные работы
2. при установлении производственного брака не подлежащего ремонту - вам будет предложен возврат д/c (для этого необходимо предоставить скан заключения из сервисного центра на почту . После получения письма наш сотрудник свяжется с Вами).
Если вы проживаете в другом регионе России, то вы можете обратиться к нам, написав письмо на почту_________________________________ с указанием:
номера заказа
описанием сути проблемы
фото для подтверждения наличия проблемы
После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.
Вам необходимо будет отправить товар Почтой России на адрес: ______________________________________________________________________________________________________________________оплатив при этом доставку.
После получения товара мы направим его в сервисный центр, после проверки и установления причин поломки:
1. при установлении неисправности подлежащей ремонту - сервисный центр произведет ремонтные работы и мы свяжемся с вами и вернем отремонтированный прибор
2. при установлении производственного брака не подлежащего ремонту - вам будет предложен возврат д/c (для согласования с Вами свяжется наш сотрудник).
Правила упаковки возврата товара Почтой России для предотвращения механического повреждения:
1. товар должен быть возвращен в оригинальной заводской упаковке, не имеющей надписей, следов оклеивания скотчем и прочих нарушений ее внешнего вида с гарантийным талоном.
2. так как пересылка товара осуществляется путем периодической погрузки-выгрузки товара на так называемых сортировочных пунктах, для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство.
Обращаем Ваше внимание: наша компания не несет ответственности за механические повреждения товара при пересылки Почтой РФ.
При получении заказа, внимательно осматривайте посылку в присутствии курьера или в пункте выдачи заказов на предмет нарушения целостности внешней упаковки, повреждений и т. д.
Обращаем ваше внимание! В связи с погодными условиями в России зимой некоторый товар может замерзнуть при доставке/транспортировке. Логистические компании доставляют заказы из Москвы в ваш регион наземным, неотапливаемым транспортом. Просим вас оценивать температуру в вашем регионе перед оформлением заказа!
Если, после оплаты и получения заказа, вы обнаружили несоответствие (пересорт, недовложение, брак…), то вам необходимо связаться с менеджером магазина по почте __________________________ в течение 7 дней с момента получения заказа. В письме укажите:
• номер заказа;
• описание сути проблемы;
• фото для подтверждения наличия проблемы
После рассмотрения вашего обращения наш сотрудник свяжется с вами и согласует дальнейшие действия для решения вопроса
Курьерские службы - сторонние организации и, при возникновении вопросов по содержанию/вложению/качеству товара, вам необходимо обращаться непосредственно в Интернет-магазин.
Все претензии наших клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, мы стараемся найти решение/ответ по каждому вопросу
Обращаем ваше внимание, что вы в праве отказаться от заказа надлежащего качества, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ).
Если оплата произведена онлайн предварительно на сайте, то, в случае отказа от заказа надлежащего качества, возврат д/c осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке.